Cценарий выпускного вечера «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Ведущая 1: Добрый день, уважаемые родители!
Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие гости!
Ведущая 1: Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник – у нас:
Первый раз пойдут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
Ведущая 2: А в сторонке сидят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Ведущая 1:
Сегодняшний наш выпускной
Очень даже не простой
Азартный, бесшабашный,
Веселый и стиляжный.
Ведущая 2: Встречаем наших стиляг!
Под музыку Глена Миллера «Хорошее настроение» вбегают выпускники.
1. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
2. Ну, а что мы празднуем?
3. Ну, конечно выпускной!
4. Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
5. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6. Это – мы! Самые Смелые! Активные! Спортивные! Шустрые! Сообразительные! Любознательные!
В общем:
Все дети: Привлекательные!
Ребенок:. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Воспитатели по очереди называют имя и фамилию каждого ребёнка. Дети выходят , делают приветственное движение и садятся на стульчики.
Самый галантный —
Самый дружелюбный –
Самый внимательный–
Самая егоза –
Самый ответственный–
Самый любознательный –
Самый артистичный–
Самый веселый –
Самый трудолюбивый —
Самый обаятельный –
Главный помощник:
В центр выходят 2 ребенка.
Реб. 1 День сегодня необычный
Замечательный, отличный
Причина этому одна
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
Реб. 2 Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай, любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Песня «Хлопайте в ладоши» Хлопайте в ладоши 1.Последний раз выходим мы на сцену, Глазки, словно солнышки, горят. Этого концерта ждали все мы- Даже самый младший из ребят. Все мы любим танцы, шутки, песни. Целый день готовы выступать. Нам сегодня очень интересно , Вместе всех родителей встречать Припев: Похлопайтев ладоши, Мы будем петь для вас . Такой концерт хороший У нас последний раз. И бабушки, и мамы Волнуются за нас. Похлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас -2 раза солисты 2.Платье выбирала целый вечер, Бантики устала примерять, Я ужасно ждал вот этой встречи, Чтобы вас не разочаровать. Ночь не спали бабушка и мама, Волновался даже рыжий кот, Повторяли песенку упрямо Папа, братик и сосед Федот. Припев : тот же 3.Скоро станем мы учениками, Скоро вместе в первый класс пойдём, Удивлять же вас не перестанем. Школа станет нам родной, как дом ! А сейчас последний раз на сцене, Этот день запомним навсегда! Лучшею наградой будем всем нам, Дружные (добрые) улыбки пап и мам! Припев: тот же |
1 ребенок.:
Выступать пришли стиляги,
Посмотрите-симпатяги!
Необычные в одежде,
Зрители сидят в надежде:
2 ребенок:
От стиля что нам ожидать?
Что сумеют показать?
Давних лет мы отголоски!
Платья модные, прически.
3 ребенок.:
Но не только внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны!
Стильно мы себя ведем,
Песни модные поем!
«Стиляги – это мы»
- У нас сегодня день последний,
У нас сегодня выпускной,
И вы, конечно, сами непременно
Увидите его.
Последний праздник в нашем зале,
Мы подготовили сюрприз,
Сегодня мы стилягами все стали –
И это наш каприз.
Припев: Спросите у любого из сидящих в зале,
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл,
Кто лучше всех поет для вас, стихи читает?
На это каждый ответит, каждый ответит…
Это стиляги, стиляги,
Стиляги, ну кто же нас не знает?
Стиляги, стиляги,
Стиляги, стиляги – это мы!
4 ребенок:
В стиле бабушек свободно
Танец мы станцуем модно!
Детский сад не подведем!
В школу стильными пойдем:
5 ребенок:
Хорошо учиться – стильно!
Чтоб примерно и стабильно!
В школе мы не заскучаем,
Мы уверены. Мы знаем!
6 ребёнок Миша Б.:
Мы в ученьи кропотливы,
Ведь немодно быть ленивым!
Будет стильным поколенье,
В этом даже нет сомненья!
7 ребенок: Стиляги!
Все: Весело живут!
8 ребенок: Стиляги!
Все: Танцуют и поют!
9 ребенок: Стиляги!
Все: С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
Танец «Ручки, хлоп, хлоп»
Звучит музыка выбегает Пеппи-длинный чулок
Пеппи.
Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. (раскланивается) А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться надо как в Лапландии – надо трижды покрутиться на одном месте!
(Здороваются и знакомятся)
Пеппи.
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете! Как любезно с вашей стороны.
Ведущая:
Пеппи, У нас сегодня праздник!
Пеппи.
Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра! А по какому случаю этот великолепный праздник?
Ведущая:
У нас сегодня особенный день– наши первоклассные стиляги прощаются с детским садом и идут в первый класс.
Пеппи:
Ах! Звезда в шоке! Как мне все это нравится!
Ведущая:
Пеппи! я смотрю ты одета со вкусом, а жилет какой модный у тебя!
Пеппи:
Да, что есть, то есть! И вообще у меня и соксы самые модные (показывает носки) А я вижу у вас тоже очень модные ребята!
Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс, потом второй раз, и третий… но лучше не будем о грустном. (красуется)
А когда я была маленькая, то любила придумывать забавные истории (задумалась, всегда веселилась… я почти стиляга.
Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи:
А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками (показывает) и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и все вместе повторяют желание. Звучит музыка в зал тихонько входят малыши.
Пеппи:
Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш:
Мы хотим поздравить вас — Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш:
Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш:
Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш:
Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.
Танец от Елены Викторовны
Ведущая:
Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
Дарят небольшие подарки и малыши уходят
Ведущая:
да, много произошло в детском саду за эти годы. Ребята сейчас нам споют об этом песню
(мальчики – выпускники пританцовывают и поют)
Мал по малу
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
Пеппи:
Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? (ответы детей) Много у вас будет свободного времени? (ответы детей) А чем будете заниматься после школы (ответы детей). А хотите посмотреть, как на самом деле будет?
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Пеппи:
Да, ну и скукотища у вас тут. Никакого веселья. Я вот вообще не учусь в школе. И что? Прекрасно без нее обхожусь. Хочу халву ем, хочу конфеты, а хочу — сажусь на корабль и ай-да к папе на Остров непослушания.
Ведущий:
Остров Непослушания? В первый раз слышим.
Пеппи:
Ребята, а хотите со мной на Остров непослушания? Тогда садитесь на корабль. И Вперед
Песня «Уплывает наш Кораблик»
Уплывает наш кораблик
1.
Нас когда-то называли малышами.
В детском садике скучали мы по маме.
Но потом мы незаметно подружились,
С капитаном нашим в плаванье пустились.
Припев.
Уплывает наш кораблик, уплывает.
Нас неведомые страны ожидают.
Ждут нас новые друзья. Улыбки, песни.
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
2.
Мы когда то даже кушать не умели.
Ложку за столом держали еле – еле.
Мы с ребятами играли, веселились.
А теперь в прощальном вальсе закружились.
3.
А теперь мы подросли и поумнели.
Нам купили и тетради и портфели.
Вот и школьная пора как будто рядом,
Только жалко расставаться с детским садом.
Пеппи:
Вот мы и приплыли на Остров непослушания. Смотрите, а вот и детишки, живущие на этом Острове. Давайте послушаем, о чем они говорят.
Старшая группа. Вредные советы и Песня «Нынче детям много надо»
Ребенок
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт.
Ребенок
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это –
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина:
«Милой мамочки портрет».
Ребенок
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне – твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
Выходят «Родители» — ребята старшей группы.
Ребенок:
Вы слышали? Вы только подумайте, что они говорят.
Ребенок:
Это же вредные советы.
Исполняют запевы «Нынче детям много надо»
Что за дети нынче право?
Никакой на них управы?
Мы свое здоровье тратим (на себя показывают)
Но на это наплевать им
(дети кривляются)
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упада
Им бы песни до рассвета
А до нас им дела нету
Все кривляются
Ведущие:
Все-все, хватит. Пеппи, куда ты нас привезла? У нас такие хорошие детки, а ты их портишь.
Ведущая 2:
пора звать подмогу. – самую лучшую воспитательницу на свете. Леди Совершенство.
Танец девочек Леди Совершенство – исполняют все девочки
Выходит Мэри Поппинс\
Мери:
Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.
Ведущая:
Здравствуйте, Мери Поппинс! Это наши воспитанники. Вы увидите, они очень послушные ребятки, с ними не будет никаких хлопот.
Мэри:
Посмотрим. А почему они так странно одеты?
Ведущая:
Они – стиляги, веселые, забавные, озорные ребята. И мы их сегодня провожаем в школу. Только нам без вашей помощи не обойтись. В школе необходимы безупречные манеры.
Я надеюсь, у вас есть рекомендации?
Мэри:
У Меня правило никаких рекомендаций.
Ведущая:
НО, у любой профессиональной воспитательницы …. (перебивая…
Мэри:
Весьма, старомодный обычай, совершенно устаревший и не современный. Северный ветер уже шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам, просто необходима. (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник?»
Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама,.(подходит к Пеппи). Непослушание, невоспитанность, лень…. Ничего не понимаю. Градусник что ли вышел из строя? …Это еще что за экземпляр?
Пеппи:
Я не экземпляр. Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. (раскланивается) А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться надо как в Лапландии – надо трижды покрутиться на одном месте!
Мэри:
да, мисс, у вас и правда дурные манеры: руки не помыты, перебиваете старших, Срочно на воспитание ко мне!
Пеппи:
Ну давай попробуем, как там тебя? Фэри? Кэрри? Мэри?
Мэри:
Мисс Пеппи, садитесь на парту. Урок математики.
(Пеппи путает детей – дает неверные ответы)
1. Сколько хвостиков у кошки? Ну это Патагонская кошка ,а у них там именно столько лап
2. Сколько пальчиков на ножке?
3. Подскажите мне, ребятки, — Сколько ручек у лопатки?
4. Сколько «ушек» у подушки?
5. Сколько лапок у лягушки?
6. Сколько месяцев у лета? — Порадуйте меня ответом!
7. Сколько окон в этом зале?
Мэри:
А теперь задачки!
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Игра «Горошек»
Ведущая:
Видишь, Пеппи, наши стиляги отлично считают! Значит у них будут хорошие отметки»А вот тебе не помешало бы поучиться в школе.
Пеппи: Согласна, считать умеют! А вот читать нет!
Вед. Ты ошибаешься, Пеппи, и читать наши стильные дети тоже умеют!
Игра «Прочти слово»
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей (или родителей). У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, не проговаривая последнее слово, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Пеппи: Да пока ваши дети весь год читать учились – все сказки позабыли и родители вместе с ними.
Ведущая:
Вот мы это сейчас и проверим!
Игра с родителями «Загадки из сказки»
1. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…. (Чебурашка – Колобок)
2. С голубыми волосами И с огромными глазами, Эта куколка – актриса, А зовут её…. (Алиса – Мальвина)
3. Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мёд, А зовётся (Бегемот – Медведь)
4. Он пиявок добывал, Карабасу продавал. Весь пропах болотной тиной, Его звали… (Буратино – Дуремар)
Пеппи:
как я устала, то считала, то читала вместе с вами! Даже в школе перемены есть, а у вас тут сплошной мозговой штурм.
Ведущая:
Ребята, а и правда, давайте отдохнем и устроим, как в школе, перемену.
Мэри, хочешь побыть немного стилягой?
Мэри:
Надеюсь, это не повредит моим безупречным манерам?
Ведущая:
Нет, ни в коем случае.
Ребята, а какие платья у стиляг? Правильно, в горошек. А давайте и платье Мэри поппинс сделаем в горошек.
На юбку Мэри Поппинс наклеиваются горошины
Ведущая:
Мэри, теперь ты – настоящая стиляга. И знаешь, мы сейчас тебе покажем одного мальчика – стилягу, мы полагаем, ты точно нужна ему и его семье.
Сценка «Эх уроки»
Бабушка, сидя на стуле, вяжет.
Папа читает газету.
Ваня за столом учит уроки.
Ведущая:
Как-то раз один стиляга
За уроки сел, бедняга.
Ваня: Ох и трудная задача-
Бился, бился- неудача….
Ах в глазах пошли круги,
Папа, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок!
Папа решает задачу. Сын одевает наушники. Слушает музыку.
Ваня: Части речи в упражненьи
Нам велели подчеркнуть
Мама сделай одолженье,
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как- нибудь ….
Ваня: А тебе, бабуля, краски…
Ну же, бабушка не спи,
Нарисуй рисунок к сказке-
Кот шагает по цепи!
Бабушка: Ох стара я глаз не тот!
Ваня: хнычет
Бабушка: Ладно, ладно, будет кот (бабушка рисует)
Ваня:
Ну, наконец- то все уроки сделаны!
(бабушка собирает портфель)
Ваня уходит, возвращается.
Родители:
Ну Ванюша как дела?
Ваня:
Папе- пять, четыре маме,
а тебе бабуля – два!
Как меня ты подвела!
Все участники: Сказка — ложь, да в ней намек, для родителей урок!
Мэри:
Да, ребята, боюсь, этой семье точно без меня не обойтись. Поэтому я вынуждена вас покинуть и отправиться к ним. А так как случай тяжелый, буду просить повышенное жалованье.
ЗА вас я спокойна: вы хорошо готовы к школе, послушные, внимательные. А вот еще кому нужны хорошие манеры – так это мисс Пеппи.
Пеппи:
До свидания, ребятаВ школу скоро вы пойдете,
Прошу вас не лениться,
Я желаю вам, ребята,
Хорошо учиться!
Ведущая:
До свидания, Мэри, Пеппи, до встречи!
Ведущая:
И нам пора прощаться с детский садом.
Дети:
- Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали,и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
- С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались – разве только в выходной.
3. Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
4. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
5. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
6. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
7. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
8. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Все вместе: Не волнуйся, ты, за нас.
Ведущая:
Сегодня провожает всех ребят
Любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у всех у нас большой!
Сегодня долгожданный выпускной!
Возьмемся за руки как крепкая семья
Ведь все мы — настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!
Как жаль, что дней веселых не вернуть!
Песня «Ты да я , да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой…
1. «Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2. Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье!
3. Спасибо тем, кто нас учил здоровье сохранить и организм укрепить.
4. Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать!
5. Спасибо всем тем, кто на кухне работал, нам кашу варил и готовил компоты!
6. Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил, смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!
7. За то, что дом наш — детский сад — был год от года краше, сказать «спасибо»мы должны Заведующей нашей.
8. Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За тихий голос, за игру,
Рассказанную сказку.
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
Прощальный танец с шарами под музыку «Цветные сны»