Выпускной вечер 2020

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе 5-7 лет

1 ведущий

 В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете –

Конечно, это наши дети!

2 ведущий

Вот отчего-то зал притих

В глазах печаль и грусть немного…

Сейчас запоминайте их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и смешных,

Неповторимых, дорогих

Но одинаково любимых

1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….

3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….

15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….

21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….

Заходят выпускники

Ребенок 1

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Ребенок 2

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребенок 3

Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!

Ребенок 4

А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

Ребенок 5

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок 6

Нам будет не хватать березки,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«Мол, с добрым утром! В добрый час!»

Ребенок 7

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

ВСЕ И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Песня про сад. До свидания, детский сад. Синенко

1. Отчего сегодня куклы не шалят

И машинки сами выстроились в ряд ?

Пестрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для детворы.

Воспитательницам нашим

Мы опять спасибо скажем –

Ведь, как мамы, были к нам они добры

2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз.

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик вспоминай и ты о нас.

Припев (окончание):

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – добрый мир для всех ребят.

Мы тебе спасибо скажем

И рукою вслед помашем.

До свиданья, наш любимый детский сад!

Ведущий. 

Да, наши ребята выросли и уходят в школу. И мы сейчас расскажем о школах для животных, ведь учиться нужно всем. Например, крокодильчикам!

Ребёнок.                                Крокодильчику везёт:
                                               Нынче в школу он ползёт.
                                               Ненаглядному ребёнку
                                               Мамочка кричит вдогонку:
                                               «Будь послушным, не кусайся.
                                               Широко не улыбайся!
                                               Не бери пример с невеж
                                               И директора не съешь!»     (А.Игнатова)


Ведущий.  Вот как собиралась в школу черепашка.

Ребёнок.                                Идет учиться черепашка.
                                               Отполирована рубашка,
                                               На голову надета кепка,
                                               Портфель к спине привязан крепко.
                                               Выходит в полночь за ворота.
                                               Не опоздать — одна забота.
                                               Не опоздает, будет к сроку!
                                               Сегодня к третьему уроку.     (А.Игнатова)


Ведущий.  Есть звериная школа и на Северном полюсе.

Ребёнок.                                Снег на парте ворошит
                                               Лапой ученица.
                                               В белых шубах малыши,
                                               В белых рукавицах.
                                               Начинает вызывать
                                               Белая медведица:
                                               — Можно с места не вставать.
                                               В классе гололедица.      (А.Игнатова)


Ведущий.  В школе для обезьянок – свои правила.

Ребёнок.                                Замечательная школа!
                                               Ни минуты без прикола!
                                               Можно ездить на перилах, 
                                               Можно пачкаться в чернилах,
                                               Рвать тетради, строить рожи,
                                               Обзываться можно тоже!
                                               А визжащий ученик
                                               «Десять» получил в дневник.     (А.Игнатова)


Ведущий.  Про школу для бегемотиков нам расскажет … (имя ребёнка).

Ребёнок.                                Сели бегемотики
                                               Вместо парт за плотики.
                                               Хорошо учиться,
                                               Плюхаясь в водице!
                                               — Сколько будет три плюс нуль?
                                               Отвечайте!
                                               — Буль-буль-буль!    (А.Игнатова)

Ведущая:

А как учили куколки буквы мы сейчас расскажем и покажем:

Музыка Т. Попатенко,  слова К. Ивенсен.

1.  С Букварём уселись куклы на лугу, на траве.

    Дружно куклы учат буквы: «А, бэ, вэ, а, бэ, вэ»

    Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

    Ты буквы не прочтёшь, только нас собьёшь.

2.  Подошёл утёнок важно, подошёл: «Кря-кря-кря!»

    И давай щипать бумажный корешок букваря.

    Ты, утенок, не мешай, кукол столку не сбивай.

    — Не «Кря-кря-кря», а как?

    — «А, бэ, вэ» — вот так!

 3.  Подошла, стуча копытцем, к нам коза. Что тебе?

     Я коза хочу учиться: « Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!»

     Ты, коза, нам не мешай, кукол  столку не сбивай.

     — Не «Бе-бе-бе!», а как?

     — «А, бэ, вэ» — вот так!

  4. А потом пришёл телёнок, замычал: «Му-му-му»!

     Я – теленок несмышленый ничего не пойму.

     Ты, теленок, не мешай, кукол  столку не сбивай.

     — Не «Му-му-му», а как?

     — «А, бэ, вэ» — вот так!

Звучит «сказочная» музыка.

Ведущий. 

В сказку мы, друзья, попали. Нас уже давно здесь ждали. В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил-был Царь.

Важно входит Царь.

Ведущий.     

Здравствуйте, ваше величество! Как дела ваши, работа и о чём сейчас забота?

Царь.

Да работа всё кипит! Об одном душа болит:

Дочке в школу бы пора, да кричит она с утра:

 — Не желаю я учиться! Это мне не пригодится!

Под музыку появляется Принцесса с портфелем.

Принцесса.

Я совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок!

А меня уж сей же час отправляют в первый класс!

Я учиться не хочу! Ещё громче закричу: -А-а-а-а-а!

Царь.

Дочка, ты уже большая, а ленивая такая!

Сколько же ещё расти? В школу надо бы идти!

И портфель ведь есть у нас. Пойдёшь, дочка, в первый класс?

Принцесса (показывает на портфель).

Еле-еле притащила!

Царь.

Что в него ты нагрузила? (Открывает портфель.)

Хлеб зачем с собой берёшь?

Принцесса.

В школе с голоду помрёшь!

Царь (достаёт рогатку).

Это что, хочу я знать???

Принцесса (забирает рогатку, запихивает её обратно в портфель).

Так…по воробьям стрелять!

Царь (достаёт куклу).

Куклу тоже положила! Ну и дочка – нету силы!

Принцесса.

Буду с нею я играть! Не хочу писать, читать!  (Плачет.)

Царь.

Вы, ребята, помогите и принцессу поучите. Объясните, что ученье – не простое развлеченье!

Ведущий.

Ну, что ж, ваше высочество, давайте учиться!

Принцесса.

Не хочу учиться! Это скучно! Я пробовала научиться считать, но у меня ничего не вышло. Такая тоска!

Ведущий.

Учиться можно очень даже весело. Хочешь, ребята очень быстро и интересно научат тебя считать?

Принцесса.

Ну, не зна-аю… Ладно уж, попробуйте!

Ритмодекламация «Весёлый счёт»

Дети (поют под музыку):
Математика наш друг.
Видим цифры мы вокруг.
Любим быстро мы считать.
Можем это доказать.
Ты дружочек не зевай
Сразу цифру называй
Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы с тобой играть
Видим, видим цифру 2
Встанем в пары, детвора
Ведущий:
Раз, два, три
Снова место найди
Дети (поют под музыку):
Математика наш друг.
Видим цифры мы вокруг.
Любим быстро мы считать.
Можем это доказать.
Ты дружочек не зевай
Сразу цифру называй
Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы с тобой играть
Видим, видим цифру три
Встанем в тройки, посмотри
Ведущий:
Раз, два, три
Снова место найди
Дети (поют под музыку):
Математика наш друг.
Видем цифры мы вокруг.
Любим быстро мы считать.
Можем это доказать.
Ты дружочек не зевай
Сразу цифру называй
Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы с тобой играть
Видим цифру мы 4,
Сделаем кружок пошире.

Принцесса.

Ого, как интересно! Как мне нравится считать!

Ведущий.  Вот и замечательно! А ведь играть можно не только с цифрами, но и с буквами.   Сейчас ребята сядут на стульчики и немного отдохнут, а я попрошу выйти сюда троих самых смелых мам и пап. А вот и четвёртый папа – наш уважаемый Царь. Игра очень интересная!

Игра с мамами папами «Составь слово»

      В центр зала выходят 4 папы. Им надевают буквы – на грудь и на спину. Ведущий зачитывает загадку. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку.

Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)
  4. Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5. Обувь для колеса (ШИНА)
  6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Принцесса. 

Ой, давайте ещё поиграем! Мне очень понравилось! Только вон тот мальчик не внимательно слушал. А две девочки разговаривали. А родители ленились хлопать. А Царь… 
Ведущий. 

Между прочим, ябедничать очень некрасиво

Принцесса. 

Ну, ладно!  Не буду больше ябедничать!

Игра «Малыши- Выпускники» (дети выполняют движения на слова)

В сад пришли когда-то с вами,

Были просто малышами! (Приседают)

А сейчас мы подросли,

В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)

За столом едва сидели,

Ложкой еле-еле ели! (Приседают)

И ногами мы болтали —

До полу не доставали! (Приседают)

И без взрослых еле-еле

Одеваться мы умели. (Приседают)

А сейчас мы все большие,

Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)

Раньше вы нас одевали

И носы нам вытирали. (Приседают)

Не умели мы читать,

А хотели лишь играть. (Приседают)

Мы больше не озорники,

Мы теперь выпускники(Поднимают руки вверх)

Игра «Небо, Земля»

Если я назову слово, связанное с темой «Небо», вы кричите «Небо!». А, если слово связано с темой «Земля», опускаете руки и кричите «Земля!» (Троллейбус, облака, аэроплан, поезд, автобус, ракете, машина, дорога, марс, дерево, Меркурий, цветы, солнце, детский сад)

Ведущий.

Наши мамы и папы с буквами справились замечательно!

Принцесса. 

Так вы собираетесь в школу? А что такое школа?

Ведущая:

А вот сейчас ребята тебе споют об этом. А ты подпевай

1. Звенит звонок веселый — зовет с собой ребят,

И каждый первоклассник его услышать рад,

А в новеньком портфеле дневник мой и тетрадь:

Все ждут, коrда пятерки в них будут выставлять.

Припев:

А в школе, а в школе много интересного,

А в школе. а в школе праздники чудесные.

А в школе, а в школе дружат целым классом.

Школа, школа, школа, школа — это прекрасно.

2. Нас в школу приглашает чтение в счет,

«Со мною подружитесь», — грамматика зовет.

Уроки физкультуры и пения грустят:

Звонка на перемену услышать не хотят.

Ведущий.     

Да, наши старшие ребята пойдут учиться в первый класс.

Принцесса. 

Скажите, а принцесс в школу берут?
Ведущий.     

Всех берут, кто любит труд!
Принцесса. 

Я всё поняла, не хочу я лениться!
Вовсе не стыдно принцессам учиться!
Царь (обнимает Принцессу).

Вам, ребятушки, спасибо за науку, за песни и игры. Удачи в школе!

Ведущая:

А ты, Принцесса, оставайся с нами. Мы тебя подготовим к школе.

Ведущая:

Смотри, Принцесса, в школе учеников зовет на урок звонок….

Звучит музыка. Входят Двойка и Кол

Двойка:

Я девчонка боевая,

Огневая, деловая,

Двойкой все зовут меня

Рада видеть вас, друзья.

Кол:

Я вам тоже лучший друг,

Меня знают все вокруг.

Знает каждый ученик,

Кол украсит ваш дневник.

Кол:

А еще мы с Двойкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Двойка:

 Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ведущая:

Дети, что они говорят, разве это так?С колами и двойками мы будем дружить? Нет! Вы можете назвать, какие оценки надо получать в школе? Конечно, 5 и 4!(Обращается к Двойке и Колу) Вот видите, так что уходите отсюда.

Двойка и Кол

Мы что, зря сюда пришли

И друзей здесь не нашли!

Дети Да!

Ведущая:

Что ж, мы многое с вами повторили, многому научились. Пора говорить спасибо всем тем, кто был с вами рядом, ребята.

ШУТОЧНЫЕ ПОДРКИ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ.


Старшему воспитателю
(горчица и пряник)
Методист у нас прекрасный:
Вид прелестный, разум ясный.
Ей в работе пригодится
Сладкий пряник и горчица.
Кто получит пряник сладкий,
Знай, в работе всё в порядке.
Кто отведает горчицу,
Непременно огорчится.
Логопеду
(сушки)
Логопед – ну что за диво!
Так умна, КРАСНОРЕЧИВА,
Голос звонкий, речь понятна,
Говорит по сути, внятно.
Мы раскрыли сей секрет –
Дарим сушек ей пакет.
Утром сушку достаёте
И за щёки в рот кладёте.
Повторите эту фразу
Чётко, внятно, быстро, сразу:
«Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
Муз руководителю (погремушки)
Музыка – особый мир.
Муза здесь всему кумир.
Раскрывают в нас таланты
Педагоги-музыканты.
Оживают здесь игрушки.
В дар примите погремушки.
Это тоже инструмент,
Заслуживший комплимент!
Воспитателям
младшей группы

(соски)
В младшей группе, караул!
Многочисленный аул.
Там прелестные ребятки.
Чтобы дети слёз не лили,
Чтоб покой и лад царили,
Дарим соски малышам
И терпения всем вам!
Воспитателям
средней группы

(телефон)
В средней группе тоже сложно,
Но решить проблему можно.
Телефон в подарок вам,
Чтоб обзванивать всех мам.
Мама вовремя придёт
И ребёнка заберёт.
Можно также не стесняться
И с заведующей связаться!
Воспитателям
подготовительной группы

(платочки)
Год последний напряженный,
В путь-дорогу снаряженный.
К школе будут все готовы:
Даши, Маши, Миши, Вовы.
Чтоб с детишками расстаться,
Надо слёзно попрощаться.
Мы подарим вам платочки,
Чтоб сыночки ваши, дочки –
Все, с кем вы уже сроднились,
Вашей чуткостью гордились.
Заведующей
(статуэтка)
Кто нас по утрам встречает
И под вечер провожает?
Кто за нас всегда горой?
Кто нас балует порой?
Кто проблемы все решает?
Кто за нас переживает?
Кто, как белка в колесе?
И к кому стремятся все?
Каждый воспитатель знает,
Кто всех нас оберегает.
Это наш руководитель,
Наш наставник, предводитель.
Воспитателям и няням, Медсестре и поварам, Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам! За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда! Прачкам нашим, сторожам Говорим: спасибо вам!  

Один комментарии

  1. Никита

    Святки, или, как их еще называют, Святые вечера – это зимний народный праздник, который начинается на Рождество и длится целых две недели, до самого Крещения. В Святочные вечера устраивались на Руси праздничные гулянья – по дворам ходили толпы ряженых, пели величальные песни, в которых славили хозяев, желали им доброго здоровья, богатого урожая. Все с нетерпением ожидали прихода ряженых с их колядками. Люди верили, что к кому они зайдут, тот двор в новом году удачлив будет, с достатком и прибылью. Вот и в нашем детском саду 18 января прошел праздник Святки. Организовала и провела это мероприятие музыкальный руководитель Трифонова Наталья Викторовна совместно с воспитателем Кугуковой Екатериной Евгеньевной. Причем, дошкольники были не только зрителями, но и непосредственными участниками. Наши дети тоже не отстали от наших предков. Они водили хороводы, пели веселые песни, играли в народные игры, колядовали и гадали. А вначале праздника музыкальный руководитель Трифонова Наталья Викторовна познакомила детей с историей праздника, с традициями, которые его сопровождают. Дети с большим интересом озвучивали с помощью музыкальных инструментов рождественскую сказку, поиграли русские народные мелодии. А что за святки без гадания? Детям предложили погадать на горшочках. Всем не терпелось узнать, что там в горшочках? А там полотенце, булка, колечко, лента, пуговица. И у каждого свое предназначение. И вот остался один не отгаданный горшочек.  В это время на метле, под веселую музыку, влетела Баба – Яга и заглянула в горшочек. Достала из него веточку, и дети подарили ей новое помело. В благодарность за подарок Баба – Яга провела с детьми зажигательные игры с помелом. Затем были игры с валенками. Мальчики надевали валенки на руки и на четвереньках бегали наперегонки. А девочки играли в игру «Кто дальше кинет валенок?». А в конце мероприятия дети поиграли в игру «А скажите-ка, ребята, что вам нравится зимой?». В игре дети имитировали катание на коньках, лыжах, санках и играли в снежки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *