План работы Музыкального руководителя Борисовой Нины Валерьевны В старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка»
На 2017-2018 учебный год
рабочая программа по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
План работы музыкального руководителя будет полезен для работы в логопедической группе для детей с ТНР при взаимодействии с воспитателями, учителем-логопедом, инструктором по физкльтуре.Скачать
На 2017-2018 учебный год
| № | Мероприятия | Сроки |
| 1 | Ежегодное сезонное обследование музыкальных способностей детей. Плановое оформление необходимой документацииКалендарно- тематическое планирование музыкальных занятий, составление совместных планов.Консилиум педагогов по вопросам планирования работы на год, по вопросам диагностики детей, выявлению одаренных детей, детей с низким уровнем развития, детей с ТНР и работы с ними | С 1 по 15 сентября |
| 2 | Планирование музыкальных занятий в соответствии с методическими рекомендациями;Организация и проведение музыкальных занятий совместно с воспитателями и учителем-логопедом;Консультации в области музыкального воспитания детей (по мере возникновения вопросов) | В течение года |
| 3 | Контакт с учителем – логопедом: Уточнение списка специализированной литературы, необходимой для работы с детьми с ТНР;Взаимообмен данными диагностики;Координированное планирование совместной методической деятельности;Совместная разработка досугов, развлечений, праздников;Взаимопосещение традиционных логопедических и музыкальных занятий;Сотрудничество в индивидуальной работе с детьми в развитии речевого аппарата;Оформление документации по взаимодействию;Участие в пед. советах ДОУ;Совместное проведение тематических, интегрированных занятий, итоговых занятий для родителей;Итоговая аналитическая отчетность; | В течение года |
| 4 | Работа с воспитателями: Совместная разработка и проведение праздников, досугов, развлечений;Использование музыкального материала воспитателями при общении с детьми в вне музыкальных занятий;Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе его продвижения в музыкальном развитии;Проектирование и организация целостного образовательного процесса, содействующего гармоничному развитию ребенка;Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга, совместное решение задач воспитания и развития ребенка, в числе которых и задачи музыкального воспитания;Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;Взаимные консультации по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития;Совместная организация родительских собраний по проблеме музыкального воспитания и развития ребенка;Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах.Консультации для воспитателей: | В течение года |
| «Взаимодействие музыкального руководителя, учителя- логопеда и воспитателей в сопровождении дошкольников с ТНР». | Сентябрь | |
| «Фоновая музыка в жизни детского сада» | Январь | |
| «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» | Апрель | |
| 5 | Работа с родителями:Регулярные беседы и консультации;Привлечение родителей к подготовке праздников, активное участие в музыкально-досуговой жизни сада;Мастер — классы на тему «Формированию основ вокального исполнительства с разновозрастными детьми»;Выступления на родительских собраниях: | |
| «Музыкальные занятия: цели и задачи»; | Сентябрь | |
| «Счастливая неповторимая пора детства»; | Декабрь | |
| «Роль музыкально-театральной деятельности в развитии ребенка». | Май | |
| 6 | Музыкальные праздники: | |
| Праздник осени | Октябрь | |
| Новогодний праздник | Декабрь | |
| Праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта | Март | |
| Выпускной вечер | Май | |
| Музыкальные досуги: | ||
| День знаний; | Сентябрь | |
| Музыкально-спортивный досуг «Осенний калейдоскоп» | Октябрь | |
| День Матери; | Ноябрь | |
| Театрализованное представление на зимнюю тему; | Декабрь | |
| Рождество; | Январь | |
| Музыкально-спортивный досуг, посвященный Дню Защитника отечества; | Февраль | |
| Драматизация старших детей русской народной сказки «Гуси-Лебеди»; | Март | |
| День Космонавтики; | Апрель | |
| Пасха | Апрель/май | |
| Музыкально-спортивный досуг, посвященный Дню Победы; | Май | |
| Музыкально – спортивный досуг, посвященный Дню Защиты детей; | Июнь | |
| Троица | Июнь | |
| Настольный театр по мотивам русских народных сказок; | Июль | |
| Народные забавы. | Август | |
| 7 | Обновление оборудования и технического оснащения музыкального зала;Обновление музыкального материала;Изготовление дидактического материала | В течение года |
| 8 | Повышение квалификации: Курсы переквалификации на специальность «Музыкальный руководитель»;Курсы повышения квалификации «Работа по ФГОС»;Посещение РМО, участие в них;Систематические изучение методической литературы, расширение профессиональных знаний и навыков | В течение года |
